Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шапкова, Людмила Васильевна. Средства адаптивной физической культуры [Электронный ресурс]: методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Л. В. Шапкова; под ред. проф. С. П. Евсеева. — Электронные данные (1 файл : 83 Мб). — Москва: Советский спорт, 2001. — 152 с.: ил. — (Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья). — Рекомендовано Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму в качестве учебного пособия для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений, осуществляющих образовательную деятельность по специальностям 022500 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура); 0323 – Адаптивная физическая культура. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Шапкова ЛВ_Средства адаптивной физической культуры.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Олигофренопедагогика; Физическая культура адаптивная (АФК) Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Шапкова ЛВ_Средства адаптивной физической культуры
- Введение
- Глава 1. Теоретическое обоснование выбора средств адаптивной физической культуры для детей с умственной отсталостью
- 1.1. Характеристика здоровья, двигательных нарушений и физического развития детей с умственной отсталостью
- 1.2. Характеристика психических нарушений детей с умственной отсталостью
- 1.3. Педагогические принципы адаптивной физической культуры
- 1.4. Виды адаптивной физической культуры и формы занятий детей с отклонениями интеллектуального развития
- Глава 2. Коррекционно-развивающие упражнения для детей с отклонениями интеллектуального развития
- 2.1. Коррекция ходьбы
- 2.2. Коррекция бега
- 2.3. Коррекция прыжков
- 2.4. Коррекция лазанья и перелезания
- 2.5. Коррекция моторики
- 2.6. Коррекция расслабления
- 2.7. Коррекция осанки
- 2.8. Профилактика и коррекция плоскостопия
- 2.9. Коррекция дыхания
- 2.10. Профилактика зрения
- Глава 3. Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей с отклонениями интеллектуального развития
- 3.1. Роль игры в развитии умственно отсталого ребенка
- 3.2. Содержание и направленность подвижных игр
- 3.3. Классификация подвижных игр и методика их использования на физкультурно-оздоровительных занятиях умственно отсталых детей 8-11 лет
- По степени ответной реакции организма на игровую нагрузку
- По преобладающему виду действий и движений
- По преимущественному развитию физических качеств
- По форме организации и проведения подвижных игр
- По виду использования межпредметных связей
- По преимущественной активизации психических процессов
- По оздоровительной направленности
- 3.4. Организация и методика проведения подвижных игр
- Заключение
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |